SALUKI «SALUKI & Friends III» — Fast Food Music

SALUKI «SALUKI & Friends III»

wqypYrdaHEY


Собирать большие компиляции, скрупулёзно работая над поиском подходящих артистов, создавая для них биты и проводя долгие месяцы в ожидании того, что те заглянут на студию или в кои-то веки дотронутся до ручки, сенсорного экрана или клавиатуры, дабы написать текст, — дело для западных музыкантов и лейблов вполне обычное. У нас же, в связи с медленным развитием индустрии, подобное приживается слишком неохотно. Благо юные умельцы, движимые по большей части лишь энтузиазмом, стараются привносить в культуру нечто новое, и серия компиляций «SALUKI x Friends» как раз является отличным примером подобного явления. С каждой новой частью исполнитель — как и люди, окружающие его, — вырастает на голову, расширяя количество городов, жители которых присылают ему работы, и, тем самым, кругозор слушателей. Выделить можно, пожалуй, каждого участника, что бывает слишком редко, — отобраны замечательные песни, и SALUKI точно знал, чего хотел от долгожданного проекта.

Есть, к примеру, безумно лёгкий, драйвовый и отдающий джуком трек продюсера Azeriff, но его сменяет ещё куда более невесомый «Состояние Перо» за авторством представителей DCOCB: они, абстрагировавшись от Земли и обративши собственное тело в перо, сравнивают себя с различными явлениями по типу вибрации на столе. Подобное творение прямо-таки окрыляет сознание.

Не ожидали увидеть ремикс на один из главных хитов года «White Iverson» от постоянно появляющегося на микстейпах BONES умельца Fifty Grand с уфимским талантом Padillion. Песня переиначена и превращена в нечто энергичное, предназначенное для воспроизведения на полной громкости. Вообще, здесь полно облачных, электронных композиций, выполненных — как и второй микс для нашего паблика — в качестве саундтрека для встречи рассвета, наблюдения за умиротворённо переливающимися под натиском скрывающегося солнца моря.

Отдельное внимание обращает на себя i61, «текущий в уши как вино». Он в очередной раз предстаёт пред слушателем чуть ли не в виде пришельца, случайно приземлившегося на Землю и ничего общего не имеющего с её обитателями. Первый трек — «FAA TSO C123b/C124» — сделан в виде расшифрованной записи из чёрного ящика разбившегося самолёта, второй же — «Triptych Instagame» — являет собой монолог человека-программы, выпускающего наружу свой внутренний мир, до боли напоминающий самого Молодого Айсика: меланхоличный, спокойный, расписанный до мелочей, — несмотря на необычную стилистику, композиция в плане звука и настроения отдаёт его старым творчеством, возвращая чуть ли не во времена «ВЫВСЕЯ».

Одна из лучших работ здесь определённо у Killah TVETH, сумевшего найти идеальный баланс и синтезировать голос с инструменталом, превратив всё это действо в повседневную и знакомую любому ситуацию: переживания по поводу расставания с возлюбленной остались позади, а впереди светлое будущее, благодаря которому не обращаешь внимания на любые неприятности да невзгоды.

На самом деле, прослушав примерно до середины, осознаёшь, насколько сильно отличаются друг от друга приглашённые музыканты и как органично они умудряются звучать на протяжении релиза: достичь этого не так уж и просто. Mnogoznaal, к примеру, выделился, продемонстрировав продвижание в плане текстов и продакшна со времён «Иферуса», напомнив в треке блуждающего по нескончаемым кругам ада Данте и создав интригу вокруг предстоящего проекта, в то время как SABBAT отошли от привычного стиля, посвятив песню популярному персонажу вселенной «Marvel» Сорвиголове, словно олицетворяющего их творчество, белой нитью сквозь которое идёт тематика бессмертия, непробиваемости и победителей с проигравшими.

Честно признаемся, нам крайне нравится наблюдать за развитием «Молодой России», под коей подразумевается любой юный деятель, старающийся двигать культуру в стране, и SALUKI вполне способен стать одним из главных лиц среди таковых в рамках электроники. Третья часть выдалась в несколько раз лучше предыдущей, посему творческий рост очевиден. Главное — не опускать руки и продолжать развиваться. Пока есть такие люди и сборники, веру в жанр потерять невозможно.


Listen Download

-->