Меню на февраль — Fast Food Music

Меню на февраль

Меню на февраль


ОСНОВНЫЕ БЛЮДА


Rich Brian «Amen» (2 февраля)

https://pp.userapi.com/c824409/v824409200/6f300/ZUaTckquqtA.jpg

В последние несколько лет хип-хоп в Азии достиг такой популярности, что консервативным китайским властям недавно даже пришлось запретить его на телевидении, чтобы он не «развращал умы молодежи». Поэтому нет ничего удивительного в том, что юные азиатские звезды начали постепенно проникать в хип-хоп индустрию США. CL, Keith Ape, Higher Brothers, joji (Pink Guy), Rich Brian, Kris Wu – это лишь несколько имен, которые уже на слуху у немалого количества западных фанатов этого жанра.

Пожалуй, одним из самых интересных артистов азиатского происхождения на данный момент является уроженец Джакарты Rich Brian (в прошлом Rich Chigga). Буквально за полтора года из «вайнера» средней руки Брайан превратился в очень перспективного рэп-исполнителя. Популярности, свалившейся на юного индонезийца после прорывного «Dat $tick» (золотой статус в Соединенных Штатах и 100 млн просмотров клипа), может позавидовать большинство рожденных в Америке рэперов.  Сотрудничество с Diplo, дружба с Post Malone, ремикс на свой трек с куплетом от легендарного Ghostface Killah – мягко говоря, неплохое начало карьеры для 18-летнего парня, который учил английский язык по видео на YouTube и музыке Childish Gambino, Drake и 2 Chainz.

И вот, наконец, завершив свой первый сольный тур по городам США и сменив псевдоним, Брайан объявил о скором выходе своего дебютного альбома «Amen». В поддержку релиза артист решил выпустить 3 сингла: «Chaos», «Glow Like Dat» и «See Me». И больше всего фанатов удивил тот факт, что за инструменталы на всех композициях отвечает сам Брайан. Звучит это смешение западной и восточной культур довольно свежо и необычно.

Треклист:

1. Amen
2. Cold
3. Occupied
4. Introvert (Feat. joji)
5. Attention (Feat. Offset)
6. Glow Like Dat
7. Trespass
8. Flight
9. See Me
10. Enemies
11. Kitty
12. Little Prince (Feat. NIKI)
13. Chaos
14. Arizona (Feat. August 08)



Justin Timberlake «Man Of The Woods» (2 февраля)

Ни один месяц зимы 17/18 не проходит без возвращения кого-то из культовых музыкантов. Сперва в декабре месяце Фаррелл Уильямс со своими коллегами по N*E*R*D удивили нас первым за 7 лет альбомом. Затем, уже в январе тихо и незаметно для широкой аудитории эстафету перенял Evidence. Теперь же настал черед одного из главных символов поп-музыки – Джастина Тимберлейка – порадовать новым релизом своих загрустивших за 5 лет фанатов.

Сколько бы Джастин ни пытался перебраться в Голливуд и стать киноактером на постоянной основе, в умах всего человечества он все равно остается (и, вероятно, навсегда останется) одним из важнейших поп-музыкантов современности. Поэтому даже несмотря на то, что главные музыкальные успехи JT все-таки остались в нулевых годах XXI века, новость о скором выходе его альбома моментально становится самой обсуждаемой в музыкальном мире, а сам альбом автоматически перемещается в список наиболее ожидаемых альбомов года. Так случилось и с поступающим на прилавки уже 2 февраля «Man Of The Woods».

После очередного продолжительного перерыва в музыкальной карьере, разбавленного «лишь» выпуском сверхуспешной заглавной темы к фильму «Тролли», Тимберлейк готов вновь штурмовать хит-парады и сердца всего женского населения планеты Земля. В поддержку альбома музыкант выпустил 3 непохожих друг на друга песни – урбан-хит «Supplies», приближенную к кантри «Say Something» и футуристичную «Filthy», спродюсированную Danja и Timbaland (они, напомним, были ответственны за музыкальную составляющую на культовом «FutureSex/LoveSounds»). Кроме того, перед выходом альбома Джастин сообщил, что источником вдохновения к нему послужила музыка кантри-исполнителей его родного штата Теннесси. Мы, как давние фанаты творчества JT, изначально не особо обрадовались таким новостям, но, к счастью, все опасения оказались напрасными. Мы получили все то же смешение R’n’B, соула и поп-музыки, лишь слегка приправленное щепоткой кантри. Радует, что у Тимберлейка получилось сохранить свой уникальный стиль, но при это привнести в музыку что-то новое.

Треклист:

1. Filthy
2. Midnight Summer Jam
3. Sauce
4. Man Of The Woods
5. Higher, Higher
6. Wave
7. Supplies
8. Morning Light
9. Say Something
10. Hers (Interlude)
11. Flannel
12. Montana
13. Breeze Off The Pond
14. Livin’ Off The Land
15. The Hard Stuff
16. Young Man



Саундтрек к фильму «Черная Пантера» (9 февраля)

Кинокомпания Marvel уже 10 лет как захватила кинорынок и даже не задумывается над тем, чтобы его кому-то отдавать. Выпуская каждый год минимум по 2 супергеройских фильма и собирая на их прокате миллиарды долларов, управляемая Disney компания до сих пор ищет новые подходы к созданию фильмов и не боится экспериментировать. И вот в 2018 году очередь дошла и до картины «Черная Пантера».

Главный герой этого фильма – принц выдуманной сверхтехнологичной африканской страны, обладающий поистине невероятной силой. По этой причине продюсеры картины решили пойти на довольно интересный шаг – окружить весь фильм символами «черной» культуры, в том числе и саундтреком, построенном на «черной» музыке. И вряд ли сейчас можно найти более подходящих людей для создания этого саундтрека, чем Кендрик Ламар и его окружение из TDE.

Кроме засветивших на уже выпущенных треках SZA, Future, Jay Rock и самого Kung Fu Kenny, на альбоме ожидается появление автора одного из лучших лонгплеев прошлого года Vince Staples, безмерно талантливой молодой британской звезды Jorja Smith, а также совместный трек Короля Кендрика и the Weeknd. И судя по вводным данным, ожидать музыкальное сопровождение к «Черной Пантере» стоит явно не меньше, чем сам фильм.

Треклист:

1. Kendrick Lamar — Black Panther
2. Kendrick Lamar & SZA — All The Stars
3. ScHoolboy Q, 2 Chainz & Saudi — X
4. Khalid & Swae Lee — The Ways
5. Vince Staples & Yugen Blakrok — Opps
6. Jorja Smith — I Am
7. SOB X RBE — Paramedic!
8. Ab-Soul, Anderson .Paak & James Blake — Bloody Waters
9. Jay Rock, Kendrick Lamar, Future & James Blake — King’s Dead
10. Redemption (Interlude)
11. Zacari & Babes Wodumo — Redemption
12. Mozzy, Sjava & Reason — Seasons
13. Kendrick Lamar & Travi$ Scott — Big Shot
14. The Weeknd & Kendrick Lamar — Pray For Me



Yanix «Пока Трэп Не Разлучит Нас» (9 февраля)

https://pp.userapi.com/c621515/v621515002/5b146/Ep1RnOKhapE.jpg

Можно недолюбливать Яникса. Можно не любить Яникса. Можно его откровенно хейтить. Но, если посмотреть правде в глаза, то можно увидеть, что Янг Яни уже давно является действительно культовым персонажем для российской хип-хоп сцены. Именно он стал тем человеком в СНГ, который проложил дорогу трэпу и показал всем, как правильно «флексить». То есть одним из первых сделал то, чем пытаются сейчас заниматься 80% русских рэперов.

Главное умение Яниса Бадурова – способность гнуть свою линию, несмотря ни на что. Именно благодаря этому своему умению из человека-мема Yanix превратился в одного из самых заметных артистов на хип-хоп сцене постсоветского пространства. Но не менее важным является и желание рэпера постоянно совершенствоваться и делать что-то новое. Практически с каждым релизом его абсурдные и веселые панчи становятся еще более запоминающимися и забавными, а флоу более разнообразным.

Все это в полной мере справедливо и для музыки, вышедшей в преддверии «Пока Трэп Не Разлучит Нас». На выпущенном еще летом совместном с FACE треке «Верить» Яни своим ураганным куплетом заставил забыть о присутствии там одного из самых популярных рэперов 2017 года, а на трэп-бэнгере «Первая Линия» выдал действительно въедающийся в память хук. Если сюда прибавить еще и довольно неплохой совместный релиз с главной надеждой русскоязычного R&B Thomas Mraz, то становится понятно, что Yanix сейчас пребывает в очень хорошей форме. И есть ощущение, что все это выльется в действительно качественный альбом.



MGMT «Little Dark Age» (9 февраля)

Американский синти-поп дуэт MGMT, известный любителям хип-хопа в первую очередь помощью Скотту Мескади в погоне за его мечтой, уже более 10 лет пытается хотя бы повторить успех своего дебютного релиза. И в феврале этого года любители психоделики Эндрю ВанВингарден и Бен Голдвассер предпримут уже третью свою попытку побороть «синдром второго альбома».

Выпустив в 2007 году великолепный «Oracular Spectacular», MGMT покорили своей неординарностью и «свежестью» не только слушателей, но и большинство музыкальных критиков. Все синглы с этого альбома — «Kids», «Electric Feel» и «Time To Pretend» — стали своеобразными гимнами беззаботной юности и моментально разлетелись по различным молодежным фильмам и сериалам.

Но, как и у большинства резко выстреливших музыкантов, у дуэта возникли трудности с продолжением своего успеха. Ни вышедший в 2010 «Congratulations», ни выпущенный тремя годами позднее одноименный альбом не смогли не то что близко подобраться по популярности к своему предшественнику, но и вообще запомниться чем-либо.

И наконец, спустя почти 5 лет, MGMT сообщили, что собираются закончить с экспериментами и вернуться к более мелодичному звучанию на своем четвертом студийном альбоме «Little Dark Age». Чтобы подогреть интерес фанатов, парни выпустили в его поддержку 3 сингла: «Little Dark Age», «Hand It Over» и «When You Die». И все они действительно сильно отличаются в лучшую сторону от наполнения предыдущих релизов. Хочется надеяться, что и весь релиз, поступающий на полки магазинов 9 февраля, будет выполнен в подобном ключе, и MGMT смогут наконец закрепить свой успех.

Треклист:

1. She Works Out Too Much
2. Little Dark Age
3. When You Die
4. Me and Michael
5. TSLAMP
6. James
7. Days That Got Away
8. One Thing Left to Try
9. When You’re Small
10. Hand It Over



Tyga «Kyoto» (16 февраля)

https://pp.userapi.com/c621513/v621513321/5b3d0/ixkhlLYi5Yk.jpg

Страшно подумать, но c того момента, как вечно «молодой и перспективный» Tyga впервые привлек к себе внимание фанатов хип-хопа, прошло уже практически 10 лет. И, если быть до конца честными, за эти годы его карьера не сильно сдвинулась с места.

T-Raw был одним из самых заметных участников Young Money в их золотой период. Казалось, что он «next to blow» после Дрейка и Ники Минаж. Но, несмотря на поддержку одного из самых влиятельных лейблов в индустрии на тот момент, карьера комптонского рэпера довольно быстро заглохла. На то было много причин: и постоянные скандалы с участием исполнителя, и его связи со, скажем так, не лучшими для карьеры женщинами вроде Blac Chyna и Кайли Дженнер, и нежелание самого Tyga хоть как-то творчески развиваться и избавляться от статуса «клубного» рэпера. Тем не менее, факт остается фактом – за прошедшие 6 лет с выхода его дебютного на YM альбома «Careless World: Rise Of The Last King» T-Raw не то что не приблизился к уровню своих «старших братьев» с лейбла, но даже не смог удержаться на уровне себя же тех времен.

Все это время Tyga продолжал клепать свои однообразные, неинтересные и никому не нужные альбомы/микстейпы. Но в конце прошлого года он внезапно заявил о желании выпустить альбом в жанре R’n’B и представил публике первый сингл с него под названием «Temperature». И хоть эта композиция вряд ли стала хоть для кого-то откровением, всегда интересно следить за артистом, меняющим вектор своего творчества. Кто знает, вдруг этот альбом станет первым шагом Tyga по возвращении в серьезную рэп-игру. Учитывая тот факт, что ему всего 28 лет, все еще возможно.



Rejjie Snow «Dear Annie» (16 февраля)

https://pp.userapi.com/c840522/v840522815/459de/EC2X8eQUemA.jpg

«Ирландский рэпер». Звучит довольно странно. Буквально лет 5 назад это словосочетание можно было представить разве что в виде насмешливого панчлайна, адресованного лондонским MC своему коллеге. Но благодаря появлению Rejjie Snow, британские рэп- и грайм-исполнители вряд ли все еще продолжают так шутить.

24-летний уроженец Дублина обратил на себя внимание еще в 2013 году своим дебютным проектом, EP «Rejovich». И если в плане смысловой нагрузки этот extended play вряд ли стал хоть для кого-то откровением, то своим звучанием он покорил действительно немалое количество людей. Низкий и спокойный голос Реджи идеально ложился на неторопливые инструменталы, и временами даже казалось, что ты слушаешь более мягкую и уравновешенную версию Tyler, The Creator.

Но по какой-то неизвестной причине молодой ирландец не продолжил развивать свой успех. Вместо релиза серьезных проектов он почему-то сосредоточился на выпуске одиночных композиций. В следствие такого подхода к творчеству популярность Реджи росла намного медленнее, чем могла бы. К счастью, спустя 2 года после выхода дебютного EP юношу под свое крыло принял американский лейбл «300 Entertainment», занимающийся менеджментом многих хип-хоп звезд современности, включая Migos и Young Thug.

И вот в прошлом году Редж наконец выпустил свой первый за 4 года проект. Вдохновленный соулом и джазом микстейп «The Moon & You» отчетливо показал, что ирландец очень сильно вырос в музыкальном плане за это время. А чтобы еще больше обрадовать своих верных и терпеливых фанатов, Реджи буквально сразу же анонсировал скорый выход своего долгожданного дебютного альбома «Dear Annie». Заметно, что артисту самому уже не терпится предоставить слушателям свой альбом, и еще до его выхода  Реджи поделился с нами аж 9 треками с релиза. Будем надеяться, что это далеко не весь альбом, и у юного ирландца припасено для нас еще немало отличных композиций.



6ix9ine «Day69» (23 февраля)

6ix9ine (он же Tekashi69) –  рэпер, к которому просто невозможно относиться равнодушно. Кто-то называет его «новой надеждой гангста-рэпа», а кто-то – переоцененным посмешищем. Но просто глупо отрицать тот факт, что Даниэль Эрнандез – чуть ли не самый необычный и эпатажный рэпер с момента появления в индустрии RiFF RAFF. И отнюдь не последнюю роль во всем этом играет внешний вид артиста, который одновременно похож и на какого-нибудь лидера ЛГБТ-движения, и на человека, с которым вы ни за что на свете не хотели бы встретиться один на один.

Но не только внешность Текаши формирует его нынешний образ. Главной причиной, почему к уроженцу Бруклина приковано столько внимания в последнее время, являются постоянные скандалы, связанные со всплывшими в сети фотографиями и видео трехлетней давности. На них еще 18-летний Даниэль запечатлен в обнимку с полуголой 13-летней девочкой. После того, как эта история получила огласку, от 6ix9ine открестились многие бывшие коллеги, в том числе и Trippie Redd с Pierre Bourne, которые по слухам теперь имеют в сумме 85% прав на главный хит Текаши «Gummo».

И все-таки крайне несправедливо будет утверждать, что нью-йоркский рэпер добился такой бешеной популярности только благодаря эпатажу. Творчество Текаши сильно отличается от того, что предлагает нам сейчас большинство молодых рэперов. В то время как основная масса новичков жанра мелодично хвастается своим беззаботным образом жизни, 6ix9ine громко и кровожадно орет о «грязной» жизни в пучинах Бруклина и всех опасностях, которые вас там подстерегают.  Этакий гангста-рэп середины 2010-х. И глядя на то, каким успехом пользуется практически каждая новая композиция Текаши, кажется, что слушатели действительно соскучились по этому, казалось бы, устаревшему жанру.



Rae Sremmurd «Sremmin’»: «SremmLife 3», Swae Lee «Swaecation» и Slim Jxmmi «Jxmtroduction» (февраль)

https://pp.userapi.com/c841323/v841323224/61718/MjSzqNUieLU.jpg

После невероятного успеха дебютного сингла «No Flex Zone» их сразу же окрестили «исполнителями одного хита», но следом они выпустили еще более успешный «No Type» и альбом, полный бэнгеров на любой вкус. После «Sremmlife» их называли «артистами одного альбома» и скептически относились к дальнейшим перспективам группы в индустрии, но они вернулись с одной из главных песен 2016 года и еще одной набитой под завязку бронебойными хитами ракетой под названием «Sremmlife 2». После сольных успехов Swae Lee их заклеймили «группой одного артиста», но на последующих после этого треках Slim Jxmmi  выпустил целую обойму убийственных куплетов критикам прямо в лицо. Ребята из Rae Sremmurd на протяжении всей своей карьеры преодолевают трудности и разбивают любую критику в их адрес с завидной легкостью.

В 2018 году уже мало кто сомневается в успехе нового альбома группы. Ведь парни не только подтвердили заслуженность каждого своего отдельного успеха, но и поспособствовали возрождению карьеры своего наставника и одного из самых уважаемых в Атланте продюсеров – Mike Will Made-It. Майк, казалось бы, уже закапывался в своих однообразных трэп-битах и уступал дорогу более свежим Dj Mustard и Metro Boomin, но подписание к себе на лейбл братьев Slim Jxmmi  и Swae Lee буквально вдохнуло новую жизнь в его музыку. И вот эта звездная команда, состоящая из 2 человек, готовится представить нам свой уже третий альбом.

Главным отличием этого альбома от предыдущих является его разделение на 3 части. Первая часть будет представлять собой стандартный альбом Rae Sremmurd. А вот две другие – сольные опусы обоих участников группы. Понятное дело, особое внимание будет приковано к долгожданной сольной работе Swae Lee, оказавшим огромное влияние рэп-музыку последних нескольких лет. Но мы бы все равно посоветовали не списывать со щитов Slim Jxmmi. Судя по последним работам Джимми, он совершенствуется с каждым треком и вполне возможно сможет даже составить конкуренцию Swae за звание первой скрипки в группе.



Десерты


Azizi Gibson «Hentai» (7 февраля) — очередной EP на пути к долгожданному сиквелу «Backward Books». Все биты на проекте — дело рук Hippie Sabotage.

Audio Push «Cloud 909» (9 февраля) — третий студийный альбом талантливого дуэта, любящего экспериментировать со звучанием на каждом своем релизе.

RiFF RAFF & DJ Afterthought «Cool Blue Jewels» (9 февраля) — СОВМЕСТНЫЙ МиКСТЕЙП ОДНОГО иЗ САМЫХ ХАРИЗМАТиЧНЫХ РЭПЕРОВ СОВРЕМЕННОСТи и ЕГО ШТАТНОГО ДиДЖЕЯ и ПРОДЮСЕРА.

Wiley «Godfather 2» (16 февраля) — сиквел одного из лучших грайм-релизов последних лет от человека, стоявшего у истоков этого жанра.

Everything Is Recorded «Everything Is Recorded by Richard Russell» (16 февраля) — коллаборационный проект от просто невероятного количества талантливых людей, созданный под руководством главы лейбла «XL Recordings» Ричарда Расселла. Sampha, Giggs, Syd, Damon Albarn просто не могут создать что-то посредственное.

Nipsey Hussle «Victory Lap» (16 февраля) — ДЕБЮТНЫЙ альбом рэпера, который в «игре» с 2005 года. Всё еще не верится.

Black Milk «FEVER» (23 февраля) — седьмой альбом от, пожалуй, самого интересного представителя детройтской андреграундной сцены. Релиз, в инструментальной составляющей которого сомневаться уж точно не приходится.