"Мы всегда чему-то учимся от каждого, кто появлялся в нашей жизни", — интервью Vince Staples для "Complex" — Fast Food Music

«Мы всегда чему-то учимся от каждого, кто появлялся в нашей жизни», — интервью Vince Staples для «Complex»

«Мы всегда чему-то учимся от каждого, кто появлялся в нашей жизни», — интервью Vince Staples для «Complex»


В реальной жизни и соцсетях Винс Стэплс предпочитает постоянно отшучиваться и язвить. Но несмотря на это, в его музыке доминирует искренность и серьезность даже в те моменты, когда разговор заходит о такой несерьёзной теме, как школьная любовь. И это сочетание делает Винса тем самым артистом, в котором мы нуждались. Мы хотим получить от него ответы на многие вопросы, потому что он, во-первых, умнее нас, а, во-вторых, он обладает пугающе тонким взглядом на многие вопросы и с точки зрения артиста, и с точки зрения простого человека. И хотя на данный момент о его втором студийном альбоме «Big Fish Theory» известно совсем мало, он без сомнений станет «руководством по использованию» к современной жизни.

Винс Стэплс говорит только то, что думает Винс Стэплс. В своём первом большом интервью для журнала «Complex» он рассказывает о своём отношении к рэп-бифам, собственной семье и почему он не тот человек, которого мы себе представляем.


Мы находимся в Галфпорте, Миссисипи. Ты чувствуешь энергию рабов, которых раньше здесь было очень много?

Конечно. Они везде. Это одно из тех самых мест.

Твой новый альбом будет называться «Big Fish Theory». Почему? Что это значит?

Это название заключает в себе многие вещи: проще говоря, ощущение себя чем-то большим в маленьком мире. То, как рэперы выглядят в глазах общественности, и то, как они сами ощущают себя.

Представляя своё сообщество? Являясь одновременно и тем самым сообществом, и чем-то большим?

Нет. Отбросив тему влияния, оно о том, что быть рэпером — необычная перспектива. Множество людей ощущает себя чем-то большим, но это не значит, что они обязательно являются большинством. Мы всё еще сильны, даже несмотря на то, что мы ограничены своим небольшим оптимизированным пространством. Они же до сих пор не показывают все хип-хоп награды на «Грэмми» и прочие подобные вещи, но вы всё равно можете наблюдать за великими персонами и великими историями успеха, которые имеют место быть в небольшом болоте, являющимся нашей музыкой.

Я чувствую, что между нами нет дистанции. У меня нет ощущения, что человек на сцене и человек здесь — разные люди. Я чувствую, что между ними не так уж и много различий, если вообще есть.

Если посмотреть на историю музыки, то мы увидим, что множество людей в ней играли роль определённого персонажа, понимаешь? Kool Moe Dee не обязательно должен был быть ковбоем. И это было чем-то само собой разумеющимся, даже за пределами жанра. Но со временем начали появляться люди, которые рассказывали именно свою оригинальную историю, и их становилось всё больше. Я счастлив быть среди них. Чем больше музыки ты создаешь, тем больше ты узнаешь нового о себе и о вещах, которые для тебя многое значат. И если бы я не мог передавать всё это через свою музыку, я бы чувствовал, что чего-то не хватает.



Ты говоришь, что узнаешь многое о себе во время работы над музыкой. Что ты узнал, записывая “Big Fish Theory”?

Я не думаю, что запись этого альбома была сама по себе изучением чего-то. Мне кажется, что этот альбом — квинтэссенция всего, что я выучил за последние несколько лет, и осознание всего этого. Со временем музыка становится механизмом преодоления чего-то для человека.

Что ты пытаешься преодолеть?

Я думаю, что все люди борются с одним и тем же дерьмом. Это просто жизнь. Ты проживаешь долгую жизнь, а затем ты умираешь.

Мне кажется, что ты пытаешься справиться со многими вещами, о которых я, как и большинство людей, даже не подозревают.

Я бы так не сказал. Я чувствую, что это всего лишь жизнь. Большую часть времени мы даже не обращаем внимание на людей, которых считаем более важными, чем мы сами, с человеческой точки зрения. Мы становимся просто вещами, зависящими от того, что мы создали или что дали миру. И это всё ограничивает нашу способность трезво смотреть на мир. Каждый человек имеет дело с одним и тем же. Существует не так уж и много аспектов жизни, которые говорят о том, что мы все имеем дело не с одним и тем же. Все примерно одинаково.

Как бы ты описал звучание Винса Стэпса?

Я не знаю. Я не думаю, что слушал достаточно музыки Винса Стэплса, чтобы ее проанализировать. Мне кажется, что мы продолжаем развиваться. Мы стараемся делать новые вещи каждый день, но мне не кажется, что у меня есть какое-то одно определенное звучание. Это забавно, потому что музыка, ее создание – ты берешь что-то, что услышал у себя в голове, и пытаешься сделать из этого актуальную вещь. И конечный результат никогда не бывает таким, каким ты его себе изначально представлял. Хорошо это или плохо, но итоговый результат всегда отличается. Поэтому я думаю, что ты просто стремишься к определенному звучанию, или определенному чувству, или к чему-либо подобному. И я думаю, что на этом стремлении и строится весь креатив. Поэтому я не могу сразу сказать, что это, пока не пойму, что мы пришли к какому-либо результату.

Как много времени тебе требуется для написания песни?

Я никогда не сажусь и не решаю, что надо записать песню.

Это случается, когда на тебя находит вдохновение?

Именно. Я не могу описать, как это происходит на самом деле, я не знаю. Я просто просыпаюсь и понимаю, что буду делать.

Ты используешь ручку с бумагой, или ты записываешь текст на свой телефон?

Сейчас мы работаем над тем, чтобы быть максимально «эко-френдли». Поэтому мы обычно используем эти телекоммуникационные аппараты и подобные вещи. Мы не убиваем деревья ради рэпа.

Ты сказал про минимизацию ущерба природе. Какую роль играет это в твоей жизни?

Оно на этом и заканчивается. Дальше дело не идет.

Ты пытаешься уберечь деревья, но потом ешь животных и водишь автомобиль?

Ем животных. Использую 91 бензин.

Какая температура у тебя дома?

Там всегда жарко. Наверное, ниже 73-74 (22-23 °C) не опускается. В жаркие дни у нас тропики. Автомобили с большим выбросом. Автомобили, превышающие ограничение скорости без видимой на это причины. Это всё про нас. Но когда дело касается бумаги, здесь мы не делаем себе поблажек.

Ты ранее говорил о том, что долгое время жил одним днём. Но сейчас у тебя появился план на ближайшие 5, 10, 15 лет. Как изменилась твоя жизнь после этого?

Мне просто повезло, что около меня есть множество людей, которые знают, что они делают, и заботятся обо мне. Сейчас от меня не требуется ничего, кроме написания песен, и мне это нравится.



Ты любишь хип-хоп?

Что ты имеешь в виду?

Что я имею в виду под словом «хип-хоп» или под словом «любовь»?

Что означает «ты любишь хип-хоп»?

Я имею в виду прослушивание музыки, любовь к музыке. В смысле, ты же не любишь культуру в целом. Я это понимаю.

Поэтому я и переспрашиваю. Это не так. Потому что под этим вопросом люди обычно имеют в виду «тебе нравятся те 10 человек, которые нравятся мне?». И если кто-то спрашивает, то я отвечаю: «Да, я люблю хип-хоп. Люблю Lil Boosie, Yo Gotti, Soulja Boy и так далее». Но ниггеры отвечают: «Это не считается».

Кто победил в бифе между Ники и Реми?

Это дерьмо мне неинтересно.

Совсем? 

Бифы — отстой.

Но разве бифы не являются частью хип-хопа?

Они отстойные.

То есть биф N.W.A. и Ice Cube тоже был отстойным?

Он был грёбаным отстоем.

Между Jay Z и Nas тоже?

Грёбаный отстой.

Вернемся к истокам — KRS против…

Отстой. Хотя нет, не отстой. В нем кого-то избили.

То есть биф отстойный, если в результате никого не избили?

Я не буду тратить время в студии, чтобы записать строки о тебе.

Но это же традиционная часть хип-хопа, которую любят слушатели.

Ну, пусть тогда смотрят баттлы наподобие «Smack». Они намного лучше. Или «King Of The Dot». Еще есть «UW League» в Нью-Джерси. И вообще их довольно много. Мне не нравится смотреть на то, как люди унижают друг друга вместо того, чтобы уладить всё одним звонком. Особенно, когда эти люди — успешные музыканты. Для этого есть баттл-рэп. Мне он нравится, потому что там нету злобы. Потому что баттл-рэперы в большинстве своем друзья, и они просто хорошо проводят время. Это же мило. А все остальное — грёбаный отстой. Что-то типа «Я собираюсь поливать тебя помоями ради хип-хопа».

Что бы ты хотел иметь из того, чего у тебя нету сейчас?

(Винс адресует вопрос своему менеджеру, Кори Смиту) Что нам нужно, Кори?

Ты не знаешь, что тебе нужно?

Я всегда говорю ему о том, что я хочу. Поэтому он знает все, в чем я нуждаюсь. И да, мы собираемся купить этот дом.

Ты собираешься купить его для себя или для своей матери?

Моя мама уже обустроена. Так что дом нужен мне.

Ты уже купил ей дом?

Да, у нее все с этим в порядке.

Ты купил ей дом до того, как купил его себе?

Да, я живу в квартире.

Ты сам живешь квартире, но купил ей дом?

Да. У нее все четко. Там есть лестницы и прочее дерьмо.

Каково это, когда ты растешь в бедности, а потом берешь и покупаешь дом своей матери?

Это было классно. Она была счастлива.

Да брось. Ты не можешь просто так отмахнуться. Это большое дело. Ты взял на себя заботу о маме. Это одна из главных целей в жизни каждого сына. Это как заявить: «Мама, отныне я буду о тебе заботиться». Как в том моменте из «Гангстера», где герой Дензела сообщает: «Мама, я купил тебе дом».

Нет, это разные вещи. Наш дом куплен не за счёт наркотиков.

Но ты купил ей дом.

Да, теперь у нас есть классный дом. Ты должен вкладываться в себя, вкладываться в свой дом. Потому что ребенок должен чувствовать себя как: «Чёрт. Этот дом клевый, мои родителя меня любят. И я не хочу курить мет с тобой после школы. Ты был у меня дома?», — когда приходит домой. Так я себя сейчас чувствую. Ты должен обустроить ребёнка так, чтобы он думал: «Я никогда не буду пить водку с этими пропащими детьми перед тем, как идти к себе домой. У меня там всё красиво, и вообще, есть матрас с Каспером». Потому что я постоянно говорю людям, что если кто-то заходит в ваш дом и не считает нужным снять там обувь, то вы что-то сделали не так. Они должны заходить в ваш дом и опасаться что-то сломать или испачкать.

Они должны зайти в дом и понять, что нужно снять обувь?

Они просто должны захотеть спросить: «Нужно ли у вас разуваться?». Вы можете ответить, что они могут оставаться обутыми, но они всё равно должны захотеть спросить.

Что заставляет тебя вставать с кровати и что-то делать? Например, когда я устаю, я понимаю, что должен встать с кровати, чтобы позаботиться о детях. Что тобой движет, когда ты чувствуешь, что ужасно не хочешь вставать с кровати?

А чем мне ещё заниматься?

Например, сидеть в доме и играть в видеоигры.

Пойми одно — сесть за «PS4 Pro», выключить свет и зарубиться в «Resident Evil» – не лучшее времяпрепровождение. Ты потратишь день зря, поверь мне.

Зачем ты тогда так делаешь, если это простая трата времени, и если тебя это напрягает?

Потому что я должен это сделать. Я заплатил за это дерьмо 60 баксов и должен его пройти.

Зачем ты заплатил 60 баксов за вещь, которая тебя бесит?

Потому что я не думал, что так будет. Я зашёл в магазин видеоигр, и парень оттуда сказал мне взять «Resident Evil» и «Final Fantasy». Я ему ответил: «Я не собираюсь играть в Final Fantasy». Но пофиг, взял и её. Поиграл 10 минут. Выключил. Включил «Resident Evil», а там ублюдок отрубил мне руку. Но эта игра затягивает, потому что ты хочешь выбраться наконец из этого грёбаного дома.

[За окном громко прогремел поезд]

Скажи еще, что тебя это не развеселило.

Вы должны добавить этот момент с поездом в интервью, верьте мне. Я хорошо разбираюсь в подобного рода вещах. Вы видели мои клипы?

Твои клипы сумасшедшие.

Во всех них много смысла, поверьте.



Я это и имею в виду. Они как небольшие фильмы. Я охренел от клипа на трек «Señorita». Манера движения камеры по отношению к тебе и очень малое количество «склеек». Оно не выглядит, как обычное видео.

Я ненавижу монтажные склейки, они ужасно безвкусные. Что я хотел показать в этом клипе, так это то, что заставляет меня двигаться вперед каждый день, и что у всех у нас есть какие-то обязанности. Меня учили тому, что всегда нужно исполнять свои обязанности.

Но кому ты что должен?

Никому. Я просто должен держать своё слово. Если я говорю, что буду в 8:30, то я обязан быть там в это время, потому что я так сказал. Я ведь мог этого не говорить.

Знаешь, ты хорош тем, что стараешься ни о ком и ни о чем не судить. Принс тоже был таким. Он говорил: «Альбом не хороший и не плохой. Он просто есть». И ты говоришь примерно так же. Нет ничего плохого или хорошего, оно просто есть. Откуда ты это почерпнул?

Честно, не могу тебе сказать, но я действительно всегда был человеком, который старается ничего не оценивать. Что я нахожу забавным, потому что это именно то, что люди от меня постоянно требуют. Например, составить рейтинг «10 вещей на нашем веб-сайте, на которые Винсу Стэпсу насрать». Мне кажется, что все в жизни зависит от того, с какой стороны ты смотришь. Твоя точка зрения может изменить всё. Если у тебя неправильная точка зрения, то это может тебя поиметь. А если ты правильно смотришь на вещь, то это тебе может очень сильно помочь. В самолете по пути в Лондон мы смотрели документальный фильм об Эми Уайнхаус.

Он очень сильный.

Мне он не нравится. Совсем.

Он тебе не нравится?

Да, как и все те люди.

Какие люди?

Все те люди в фильме, которые творили херню. Мне никто из них не нравится.

Самая печальная вещь во всей истории — это то, что как только она начала слезать с наркоты, к ней вломился её парень с героином. Тебе она действительно не нравится?

Да, я всё это видел. Это жесть. Но это часто случается в музыке. И обычно такое дерьмо происходит не из-за семьи, а из-за фанатов.

Из-за фанатов? Что ты имеешь в виду?

Ты ожидаешь от всех вокру, что они начнут вести себя херово, потому что они близки к тебе. А своим фанатам ты можешь рассказать всё о себе —кто ты, откуда ты, какие у тебя проблемы — и как только они захотят, они используют это, чтобы задеть твои чувства.

Разве твои фанаты тебя не любят?

А разве любят?

А разве не это значит «быть фанатом»? То, что ты мне нравишься?

Что же тогда случилось с Майклом Джексоном и Эми Уайнхаус?

Ну, Эми поимела её собственная семья.

Но что семья должна была делать со СМИ, которые называли ее наркоманкой, и её фанатами, которые освистывали её на концертах и кидали всякое дерьмо на сцену?

Хорошо, стоп. Фаны освистывали ее, потому что они не получали то, что ожидали. Правильно?

Да, ну и что с этого?

Что ты имеешь в виду?

Я хочу сказать, что, когда ты приходишь в «Target» и просишь продавщицу разложить всё по двум разным пакетам, а она забывает это сделать или просто не обращает на тебя внимание, ты, конечно, посмотришь на неё удивленно, но подумаешь про себя: «Хмм. У неё, наверное, просто не лучший день». Ты постоянно натыкаешься на людей, которые не выкладываются полностью на работе 100% времени, но ты часто можешь принять это, взглянув на их текущее состояние и на то, через что они проходят на данный момент. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Мы смотрим на людей и говорим: «Оу, с ним что-то не так. Он выглядит не лучшим образом сегодня».

Но мы не делаем скидок для артистов.

Никогда.

Это правда.

Поэтому мне на всё это похрен. Мне похрен, если Эми Уайнхаус приходила на свои концерты пьяной из-за того, что у неё был плохой день. Если кто-то другой придёт на работу пьяным, все в первую очередь будут интересоваться, что с ним случилось.

Я постоянно слышу подобные вещи про Лорин Хилл. Люди постоянно удивляются, почему она опаздывает. Почему у неё то, почему у неё это. У неё 5 детей и ещё куча всего, что происходит в жизни. Она реальный человек, правильно? Винс реальный человек. Но фанаты думают, если они заплатили 20 баксов за билет, то должны получить минимум часовой концерт.

Это понятно. И я полностью с этим согласен, потому что я человек слова. Но что я хочу сказать — вы слышали когда-нибудь их музыку? Потому что если вы фанат, и вы слышали музыку этого человека, то вы знаете о его проблемах. И вместо того, чтобы лить грязь на артиста, вы можете просто поддержать его.

Любовью и принятием.

Ага.



Ты задумываешься о том, чтобы однажды стать отцом?

Да, наверное. Я никогда об этом не думаю, но у Кори есть ребенок.

У твоего менеджера.

Ну, это общий ребенок. Я часто вожусь с ней. Она прекрасная.

Чему тебя научил этот опыт?

У всех в конце концов должен появиться ребенок. И я не тороплюсь с этим, потому что я всегда могу наведаться домой к моему братану и потусоваться с малышом. Я не знаю. Я хочу сказать, что жизнь — прекрасная вещь. Она часто меняет ваши цели и приоритеты.

Она действительно меняет цели и приоритеты. Ты когда-нибудь задумывался о том, как будет отличаться воспитание твоих детей от того, как растили тебя?

Нет. Мне кажется, меня растили очень хорошо. И я никогда не задумывался о том, чтобы воспитывать детей так же, потому что у меня в распоряжении больше денег, чем было у моих родителей, когда они меня растили. У меня больше возможностей, чем у моих родителей было в тот момент, поэтому всё будет отличаться. Но, глядя на то, чему меня учили и от чего меня берегли, я могу с уверенностью сказать, что у меня отличные родители. Я имею в виду всех: начиная бабушками и дедушками, заканчивая отцом и матерью. Даже мои сестры с братьями сыграли в этом большую роль. Я действительно считаю, что у меня отличные родители. Если у меня получится наладить такие же отличные отношения со своими детьми, какими являются мои с моими родителями, и научить их всему тому же, чему научили меня, я проделаю отличную работу. Потому что мои родители проделали великолепную работу, не имея ничего за душой. Я действительно буду счастлив, если смогу их вырастить так же, как мои родители вырастили меня.

И твои бабушки с дедушками?

Да. Все они, я всех их отношу к группе моих родителей. Моего отца и мать, и их родителей, когда они были здесь.

Расскажи о своём дедушке. Я знаю, что он много для тебя значил. Что в тебе осталось от него? Что особенного он тебе говорил?

Он не много говорил. Я, если честно, не могу вспомнить, чтобы у нас был какой-нибудь давай-сядем-и-серьезно-поговорим момент.

Но иногда люди подкидывают немного мудрости.

Нет, он был не таким человеком. Он просто проживал свою жизнь. Он правильно относился к людям. Он был хорошим человеком. Мне кажется, что это значит больше всего. Несмотря на все, с чем он сталкивался, он прожил достойную жизнь.

А что насчёт матери? Что ты почерпнул от неё? Чему она тебя научила?

Очень многому. Она мне как лучший друг. Видел её буквально пару дней назад. Она научила меня всему.

Что она думает о звезде Винсе, которого она вырастила?

Она думает, что это мило.

Это мило.

На самом деле, мы редко об этом говорим. Она счастлива. Могу спокойно это сказать.

Что бы она хотела, чтобы ты сделал в своей жизни?

Она не хочет, чтобы я делал что-то конкретное.

Она позволяет тебе делать то, что ты сам захочешь?

Моя мама никогда не говорила мне что делать, никогда не давила на меня, никогда не планировала мою жизнь. Она хочет, чтобы её дети были здоровыми и счастливыми. Вот, о чём она действительно заботится. И для этого мы можем делать то, что сами захотим. Это, конечно, не лучший подход к детям, но отличная философия.

Что по поводу твоего отца? Как он повлиял на тебя?

Он не учится на своих ошибках. Он очень старался, но ему всё равно это не удалось. Но он действительно старался.

Он в тяжелом положении (отец Винса – бывший член банды, который не раз сидел в тюрьме — прим. автора). Я имею в виду, что все обстоятельства уже против него, верно?

Ммм, да. Но обстоятельства складываются против всех, кто вышел оттуда, откуда вышли мы. Но он это уже понял. Ему просто нужно оставаться в стороне от неприятностей, что он сейчас успешно делает. Это хорошо для него. Я счастлив за него.

Чему ты научился на его опыте?

Его пример — главная причина, из-за которой я не употребляю наркотики и не связываюсь с подобным дерьмом. Мы всегда чему-то учимся от каждого, кто появлялся в нашей жизни. Я мог узнать что-то от соседа или научиться чему-то от человека, которого я видел всего один или два раза. Всегда есть что-то, что можно почерпнуть от людей вокруг.


Клип об отношениях Винса с его родителями


Что нужно твоему сообществу? Я знаю, что ты пытаешься помогать, жертвуешь деньги детям, спонсируешь филиал YMCA на Лонг Бич. Что нужно твоему сообществу из того, с чем ты можешь помочь?

Им нужно объединиться. У нас нету грёбаного сообщества. У нас есть квартирные застройки, школы, тюрьма. То, что есть везде. Везде есть полицейские участки и загородные дома. Но всем нужно чувство единения, чувство принадлежности к чему-то или чувство идентичности.

Ты говоришь об африканской модели — «мы все вместе, мы все соседи».

Я говорю не только про чёрных. Мексиканцы, к примеру, имеют те же проблемы. И белые, живущие там, где живем мы, тоже. Также у нас есть большое сообщество выходцев из Средней Азии, у которых те же самые проблемы.

Но ты говорил, что многие поколения твоей семьи были участниками уличных банд.

Но там, откуда я родом, это ничего не значит.

Потому что все на районе — …

Речь идет о близлежащих районах. Но ты не обязан вести криминальный образ жизни, чтобы жить в достатке – если ты родился в Калифорнии, то это просто значит, что ты калифорниец. И все.

Правильно. Ты живёшь на той территории, но ты сам на это не подписывался. И даже если ты уезжаешь, ты всё равно остаешься.

Нет. Это не так, как фильме «Ребята по соседству». Он ужасно неправдоподобный.

Есть хоть один фильм, который хоть примерно это описывает?

Не. Разве что «Угроза обществу». И то только потому, что там все умирают.

Но если банды такое обычное дело для общества, то что они ему дают?

Ммм, ничего. Это просто люди.

Структуру?

Нет. Это всё фигня. Они просто люди. Они все здесь живут. Так было раньше, но теперь всё по-другому. Они просто здесь живут и ничего больше.

Ты говорил, что сейчас это не то, чем являлось раньше.

Банды или не банды, не важно. Отморозки всё равно будут бороться друг с другом. Вот и всё. Стадный инстинкт человека. Это люди, и эти люди будут иметь разногласия. Люди не всегда ладят между собой — это в нашей природе. И дело даже не в бандах. Есть много мест без уличных банд, у которых уровень криминала выше. Если ты появился из определённого места, ты должен быть членом банды, чтобы говорить определённым образом и делать определённые вещи. Всё завязано на этой локации.

Правильно. Несколько лет назад люди говорили, что стало спокойнее. Были времена, когда творилась действительно дикость, и что сейчас стало легче. Это действительно так?

Нет. Стало лишь проще попасть в тюрьму.

Сейчас?

Везде телефоны с камерами. Раньше ты мог пристрелить ублюдка, и свидетелю нужно было сначала добежать до телефонного автомата, позвонить 911, 911 потом передавало инфу диспетчеру, а тот в свою очередь вызывал машину. На улицах не было камер, не было мобильников, не было ничего. Конечно, раньше это выглядело страшнее. Раньше было больше прецедентов, потому что было сложнее быть пойманным. Тот факт, что при шансе в 90% быть пойманным, людей все равно убивают, показывает, что всем пофигу. Полиция была намного умнее нас. Они и сейчас думают, что ужасно умные. Бля, ненавижу копов. Они думают, что они обосраться какие умные. Мы знаем, что вы троечники, и что вы просто хотите избивать людей. Ненавижу копов. Знаешь, кого я люблю? Детективов.

Почему?

Когда в дело вступает детектив, это совсем другое. Они подъезжают к тебе и смотрят, типа: «Мы знаем, что на самом деле случилось, но мы не можем этого доказать, поэтому увидимся позже». Уважаю эту позицию.

В отличие от какой?

В отличие от «мы тебя побьём и отпустим домой».

И так действуют копы.

Да, в этом разница. Детективы подходят к тебе в обычных майках и с маленьким значком. Это действительно мило. У них у всех свои дела. Это мило, я уважаю детективов.

Когда в последний раз тебя избивал коп?

Они ни разу меня не избивали.

Может просто немного били?

Чёрт, нет. Я избегаю этого. «Да, сэр. Нет, сэр. Как вы себя чувствуете?» Моя мама ещё сильнее надерет мне задницу, если такое произойдет.



Ты говоришь так, будто они считают кого-то людьми второго сорта. И само понятие «человек второго сорта» для меня немыслимо, потому что 6 лет назад тебя можно было приписать к этим «людям второго сорта», а сейчас мы видим всю силу твоего таланта, и сколько ты можешь предложить этому миру. Как много людей смогли многое предложить, когда их считали расходным материалом.

Но реальность такова.

Но разве это не бред? Разве это тебя не злит? Твоих людей считают дерьмом. Что нам сделать, чтобы это побороть?

Я не знаю. Я не тот человек.